Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

ГУ "Камыстинская средняя школа № 1

отдела образования акимата Камыстинского района"

Добро пожаловать!

 
Объявление от Asia.kz:
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы

Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам

 
 
Информация

20 ноября занятия для учащихся 1-9 классов отменены

 
Опрос
Кем Вы являетесь по отношению к школе?
Учитель
Ученик
Родитель
Другой вариант
Результаты опроса
 
Реклама:
Конструктор сайтов Asia.kz
Конструктор сайтов Asia.kz
 

Педагогический совет :«Вопросы высокого порядка – эффективный инструмент в преподавании и обучении»

     Сегодня в нашей школе прошёл педагогический совет на тему «Вопросы высокого порядка – эффективный инструмент в преподавании и обучении». Эта тема была выбрана не случайно. Почему эта проблема актуальна для нас? Знак вопроса по своей форме напоминает рыболовный крючок.  Любой знает, что с его помощью можно поймать рыбу. Но у каждого ли это получится? Мы с вами часто выступаем в роли рыбака и мы так же «закидываем» вопрос чтобы расшевелить познавательные процессы наших учеников. Правильно поставленный вопрос направляет внимание, стимулирует мысль, приучает к точности слушания, активизирует речь и учит мыслить. Учитель использует вопросы как средство обучения учащегося на уроке. Вопросы высокого порядка направлены на умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать и анализировать информацию каким-либо образом. Они имеют место в управлении самостоятельностью учащихся. Вопросы можно дифференцировать. Можно использовать разные техники постановки вопросов для всесторонней поддержки обучения учеников, такие как побуждение, апробирование и переориентация. Для того, чтобы вопросы на уроке успешно решали задачу управления самостоятельной деятельностью учащихся нужно опираться на таксономию, как инструмент конструирования системы вопросов." Умный вопрос — это уже добрая половина дела”, — писал Ф.Бекон. Чтобы глубже вникнуть в тему, коллеги еще раз вспомнили классификацию уровней познавательной деятельности по таксономии Блума. Эти знания помогли нам при выполнении практической работы, в ходе которой участники составляли вопросы высокого порядка. Эта работа прошла очень плодотворно и познавательно.

     В ходе рефлексии, участники    пришли к выводу о значимости вопросов высокого порядка, о необходимости использования их на всех уроках. Постановка вопросов является ключевым навыком, поскольку при удачной их формулировке вопросы становятся эффективным инструментом в процессе преподавания и способны поддерживать, улучшать и совершенствовать обучение учеников.

 
 
 
Пожаловаться на сайт